Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реализацию кликов – переход потребителя по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!